TVD: Power of blood

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Power of blood » Энциклопедия проклятых душ » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Предоставляем Вашему вниманию, мини-информацию о созданиях тьмы.


Вампиры
   - Раса долгожителей: вампиры не подвержены старению и не умирают от естественных причин.
  Зачастую, внешне они ничем не отличаются от простых смертных, однако в моменты жажды их глаза наливаются кровью, на лице проступают черные вены и удлиняются острые клыки.
Способности кровопийц целиком и полностью зависят от возраста и способа питания. Те, кто избрал «вегетарианство» (т.е. пьет кровь животных) слабее своих хищных собратьев. Кроме того, стоит сказать, что первородные особи сильнее своих потомков по умолчанию и вряд ли какой-нибудь совсем юный вампир сможет в одиночку одолеть их.
    Первородные вампиры – основатели сего вида нечисти. Их существование важно потому, что стоит погибнуть одному, как вся линия обращенных им вампиров уйдет в небытие. Появились оные, благодаря сакральному ритуалу ведьмы-матери Эстер. Первородными вампирами считается её семья: супруг Майкл и её дети – Финн, Элайджа, Клаус, Ребекка и Кол.
     Чтобы вывести из строя первородного, необходимо вонзить ему в сердце магический клинок, предварительно окунув оной в пепел белого дуба. В этом случае вампир погрузится в глубокий сон и не оживет до тех пор, пока клинок не вытащат из сердца. Стоит отметить, что покуда он будет недееспособен, внушение спадет, и вы сможете быть свободным от воли первородного.
     Убить же вампира может лишь кол из белого дуба. Что правда, сей артефакт является одноразовым, ибо сгорает вместе с телом погибшего.

Способности
    - Ссверхсила – позволяет переносить крайне тяжелые предметы, убирать даже самых сильных людей с пути и открывать самые глухие двери. Оборотни в своей человеческой форме гораздо слабее любого вампира, поэтому предпочитают не сталкиваться с ними до наступления полной луны.
    - Сверхскорость – позволяет почти молниеносно передвигаться на большие расстояния. Если сравнивать скорость вампира и трансформировавшегося в волка оборотня, то они примерно равны.
    сихологические манипуляции – сия способность позволяет внушить оппоненту любую информацию, используя зрительный контакт, а также проникать в их сны. Первородные вампиры могут внушить своим «детям», тогда как те имеют возможность манипулировать лишь человеческим разумом.
    - Обостренные чувства – обостренные слух, зрение, обоняние, осязание. К сожалению, эмоций это тоже касается.
    онтроль эмоций – позволяет выключить эмоции и чувства, благодаря чему вампир может не чувствовать душевных мук от слова «совсем». Все, что его будет волновать – это жажда крови.
    егенерация – позволяет залечивать раны в самые краткие сроки. Стоит отметить, что повреждения причиняют боль, однако не являются смертельными (если это, конечно, не прямой удар в сердце).
    - Кровь – обладает исцеляющим свойством для смертных.
    - Бессмертие – фактически вампир не может умереть от естественных причин. Во время трансформации он приобретает иммунитет ко всем человеческим болезням. Единственный вирус, способный убить вампира, передаётся с укусом оборотня.

Слабости
    - Вербена – сия трава является токсичной для вампира: при попадании в организм сильно ослабляет, при внешнем контакте – обжигает. Издревле вербена используется людьми для защиты: её принимают внутрь или же носят с собой. Также, стоит отметить, что некоторые вампиры вырабатывают иммунитет к данной траве, дабы защититься от манипуляций с разумом.
    - Дверь – вампиры не могут войти в чужой дом без приглашения. Сие правило не касается общественных зданий и обителей, чьи хозяева погибли.
    - Дерево – вампиры восприимчивы к деревянным пулям, а прямое попадание деревянного кола приводит к смерти.
    - Расчленение – приводит к смерти, если вампир не окажется достаточно силен, чтобы отрастить новые части тела.
    - Солнечный свет и огонь – одинаково плохо действуют на вампиров. И если от Солнца многих из них защищают магические перстни с лазуритом, то от огня спасения нет.
    - Укус оборотня – с укусом в организм вампира попадает вирус, который вызывает лихорадку, видения из прошлого, сводит с ума и в конечном итоге оказывается, что гуманнее убить. Хотя можно и вылечить с помощью крови первородного гибрида – Никлауса Майклсона.
    - Магия – с помощью различных заклинаний маги способны причинять вампиру сильную боль, разрывая его кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, кровопийца оказывается на некоторое время парализован от боли.


Оборотни
    - Во внешних проявлениях гораздо агрессивнее обычных людей: гены хищника заставляют их регулярно совершать совершенно необдуманные и импульсивные поступки. Подобное поведение присуще даже ещё несостоявшимся волкам.
    Ген оборотня передается по наследству, однако не все оборотни знают о своей уникальной сущности. Чтобы активировать проклятие, обладатель гена должен убить человека, после чего станет оборотнем раз и навсегда.
    Днем и в большую часть лунного цикла выглядят так же, как и обычные люди. При трансформации же становятся волками чуть больших размеров, чем их животные собратья.
 

Способности
    - Сверхсила – даже без трансформации в волка оборотни гораздо сильнее людей, хоть и не могут сравниться в этом отношении с вампирами. Зато в полнолуние они превращаются в фантастически сильных хищников.
    - Ускоренная регенерация – позволяет быстро заживлять свежие раны. Правда, исцеляют себя оборотни не столь быстро, как вампиры, но все же.
    - Укус оборотня – яд оборотня смертелен для вампира. Вызывает продолжительную агонию, оканчивающуюся убийством кровопийцы, если ему не дать кровь Никлауса Майклсона. К слову, у первородных токсин вызывает лишь лихорадку – не более.
    - Полнолуние – во время полной Луны оборотни теряют контроль над собой. Зачастую они даже не помнят, чтоб происходило, пока они были в образе волка.

Уязвимости
    - Аконит – аналог вербены для вампиров. При попадании в организм причиняет сильную боль, ослабляя оборотня. При тактильном контакте растение оставляет ожоги.
    - Сломанная шея  – очень действенный способ борьбы с оборотнями. Такое повреждение не поддаётся регенерации, а за сим смертельно.
    - Лишение сердца – тоже неплохой вариант убить оборотня.
    - Магия – ведьмы могут причинять оборотням сильную боль, разрывая кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, оборотень оказывается на некоторое время парализованным от боли.

Миф
    - Существует легенда, что серебро способно убить оборотня, однако это неправда. Вероятно, этот миф был придуман самими волками, чтобы обезопасить себя от врагов, ибо на самом деле серебро их исцеляет. Именно поэтому Клауса невозможно убить магическим клинком, который отлично справляется с остальными первородными вампирами – всему виной смешанная кровь гибрида.

Гибриды
   - Наиболее молодая и сильная раса, совмещающая в себе способности и оборотней, и вампиров. Внешне ничем не выделяются среди простых смертных. В момент зашкаливающей жажды крови радужки глаз становятся желтыми, клыки удлиняются, появляется немного шерсти. В волка обращаются по желанию. 
   Изначально гибридом можно было стать следующим способом: выпить кровь Никлауса Майклсона, умереть, затем восстать и выпить крови двойника. Сейчас кровь двойника заменила кровь Хоуп Майклсон.

   

Способности
    - Укус гибрида – опасен для вампира так же, как и укус оборотня, но действует в разы быстрее.
    - Кровь гибрида – является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней. Правда, касается сие правило лишь Клауса.
    - Превращения гибридов больше не связаны с полнолунием – они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса – он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
    - Солнечный свет - в отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им ни не чему.
    - Гибриды бессмертны – однако их можно убить традиционными для вампиров (вырвать сердце, заколоть деревянным колом) или оборотней (расчленение, вырвать сердце) способами.
    - «Детектор лжи – гибрид способен увидеть, когда человек лжет ему. Сия способность досталась от оборотней.
    оказатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров и оборотней.
    - Гибриды могут похвастаться и сверхловкостью.
    - Психологические манипуляции – подобно вампирам, могут внушать свою правду людям и проникать в сны.

Слабости
    - Вербена – действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров – при проникновение во внутрь – ослабляет, а прикасаясь к оной, гибрид получает ожоги.
    - В той же роли, что и вербена выступает и аконит.
    - Приглашение – гибрид не может войти в дом без приглашения хозяина жилища.
    - Ведьмы – могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.
    - Внушение – первородная семья способна подчинять гибридов своей воле при зрительном контакте.
    - Убить вампира можно такими способами: вырвать сердце, заколоть деревянным колом, отрубить голову.


Маги

   Ведьмы или Колдуны (иногда «слуги природы») – люди, обладающие магическими способностями. Происхождение такой силы, как колдовство остается неизвестным,  однако мы знаем, что ведьмы и колдуны существуют уже более двух тысяч лет (если не больше), передавая свои познания и навыки из поколение в поколение.
   Вопреки распространенному мнению, эти создания не получают силы от демонов и не поклоняются Дьяволу. Ведьмы считают, что их цель состоит в том, чтобы сохранить мировой баланс.
   Чтобы быть ближе к естественным ритмам Вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам и шаманским практикам. Таким образом они получают знания и помощь от предков, ставших духами. Однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с подобным порядком и могут свободно выбирать способ взаимодействия с миром.
   Магия – это сила ведьм и колдунов, как и было означено выше. В основном, магические практики можно разделить на темные и светлые, однако в зависимости от ситуации одну и ту же силу можно использовать как в добрых, так и в злых или нейтральных целях. Магия является наследственностью, которая соединяет человека с элементами сил природы, помогающими практиковать колдовство.

Виды Магии

  Наследственная магия – форма колдовства, используемая среди ведьм Нового Орлеана. Оно сильно зависит от цикличного ритуала – Жатвы. Сия церемония проводится раз в три века. Необходима для того, чтобы восстановить связь с предками и вернуть силы, которые угасают с годами. Для ритуала избирают четырех фавориток, которых убивают во время обряда, после чего пройдет некоторое время и девочки воскреснут.

  Темная магия (или Черная магия) – форма колдовства, опирающаяся на злые силы. Может использоваться как для отрицательных целей (разрушение, причинение вреда окружающим, нанесение ран или убийства, ects). В популярном значении, термин «темная магия» применяется для любой формы колдовства, используемой во вред.

Жертвенная Магия – наиболее аморальная форма колдовства. Для питания используется убийство других (людей, вампиров, оборотней и др.; папа Тунде использовал даже Ребекку, введя её в состояние пограничное смерти).

Магия духов – форма колдовства, основывающаяся на духах мертвых ведьм. Может быть использована в любых целях. Если ведьма злоупотребляет магическим даром, духи могут разорвать связь, предотвращая негативные события или же те, которые могут нарушить природный баланс.

Традиционная Магия – наиболее форма колдовства, которой владеет каждая ведьма. Получение энергии происходит от сил природы. Магия может быть использована в любых целях. Очень популярна среди ведьм, однако чертовски утомительна и однообразна. Ведьмы используют свою собственную магию, при этом могут испытывать симптомы головокружения, сильной усталости и может быть незначительное кровотечение из носа.

  Магия странников – одна из форм колдовства, используемая определенной частью ведьм, ныне
известной, как странники (путешественники). Работает несколько иначе, нежели традиционная магия. Практикуя сей вид магии, ведьма не может использовать традиционные виды.
  Специализируется на злом духе. Заклинания написаны на мертвом языке, не используемом другими магами. Странники же считают, что только их магия чиста и имеет право на существование, в то время, как все другие формы колдовства коррумпированы и нарушают баланс природы. Только странники имеют способность заключать душу в чужое тело, захватывая контроль над оным.

Способности:
- Ченнелинг – вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними.
- Гадание – видение будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
- Ясновидение – гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
- Медиумизм – общение с духами умерших.
- Предчувствие – гадание через наблюдения и изучение сновидений.
- Психометрия – гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
- Экстрасенсорика – гадание с использованием магии.
- Управление стихиями – контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
- Заклинания – контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
- Телекинез – контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.
- Зельеварение – умение готовить магические зелья.

Слабости
- Неверие – отсутствие веры в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
- Страх – тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
- Злоупотребление магией – если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть или даже потерять силы.
- Людские черты – ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя старение ведьма может останавливать с помощью особого заклинания.

Дополнительная информация

Предметы, используемые для ритуалов:
- Свечи – используются для усиления заклинаний.
- Гримуары – семейные книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
- Травы, камни – используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
- Талисманы – усиливают способности ведьм.

Заклинания и ритуалы
- Проклятие Солнца и Луны – сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности. Снять проклятие - Fes Matos Tribum, Salve Sorce Das. Fes Matos Eliximo Nominum, Etrinox Sorce Sotero Callux Oxtara.
- Талисманы, защищающие вампиров от Солнца – любые драгоценности, которые содержат камень лазурит в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под Солнцем.
- Кольца Луны – кольца, позволяющие оборотням не проходить трансформацию в полнолуние, но сохранять свои силы.
- Кольца Гилбертов – кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванная любым сверхъестественным явлением.
- Устройство Гильберта – устройство, при активизации выводящее из строя вампиров и оборотней.
- Изоляция – закрытие пространства таким образом, чтобы сверхъестественные существа не могли покидать оное.
- Спиритический сеанс – способ связаться с духом.
- Связь двух и более человек физически.
- Управление болью. Asinta Mulaf Hinto.
- Локатор – способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras
- Отправить сообщение – отправление послания, которое проявляется на любом носителе.
- Гипноз.
- Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
- Астральная проекция. Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
- Овладение телом. Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
- Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
- Воскрешение. Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
- Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
- Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
- Сон. Человек крепко засыпает.

Здесь предоставлен список сверхъестественных способностей для Ваших персонажей. Занять Вы имеете право только одну способность на выбор.
Индивидуальные способности рассчитаны только на сверхъестественных существ, а именно на магов и оборотней. Маг может иметь сию способность, но при условии, что способность описана в гримуаре. Способности оборотней действуют лишь в звериной форме.

0

2

СПОСОБНОСТИ ДЛЯ МАГОВ

Вы можете выбрать себе одну и только одну способность.

Шаблон заполнения:

Код:
[url=ссылка на профиль]ваше имя на латинице[/url] - способность

А

Абсолютная память - способность, при которой её обладатель обладает великолепной памятью и способен запоминать информацию любого рода: графическую, текстовую, звуковую и т.д.
Адсорбция - поглощение веществ путём прикосновения.
Адсорбция памяти - способность поглощать чужую память через прикосновение, иначе говоря, чтение воспоминаний.
Анимализм - превращение в животных.
Астральная проекция - создание клона, вернее, его призрачной формы. Астральным двойником можно управлять, при этом его «хозяин» остаётся в бессознательном состоянии.
Атмокинез - управление погодой (в эту способность не входит контроль над стихиями!).

Б

Биолокация - определение местонахождения на местности какого-либо объекта.
Бионика - придание неживому объекту свойства живого, такие как: способность говорить, двигаться и т.д. (это лишь частичное придание способностей одушевлённого объекта, а не его оживление!)

В

Взаимосвязь с животными - способность общаться с животными, понимать их инстинкты и т.д.
Видение будущего - способность предсказывать, что произойдет в будущем.
Видение в темноте - способность различать объекты вне зависимости от освещения.
Видение сквозь сны - способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.
Выделение феромонов - способность модифицировать поведение, эмоциональное и физиологическое состояние или же метаболизм какого-либо живого существа.

Г

Генерация силовых полей - создание полей различной мощности для повышения уровня силы.
Генерация яда - способность выделять яд из кожи.
Генерация энергии - создание дополнительной жизненной энергии.
Гипноз - погружение другого человека в транс, полное подчинение его сознания своей воле.

Д

Дыхание под водой - способность свободно дышать под водой, несмотря на отсутствие кислорода, также может действовать в других условиях, где отсутствует воздух, например, в космосе.

З

Замедление метаболизма - замедление процесса обмена веществ в организме.
Защитное поле - создание энергетического защитного барьера силой мысли от любых видов атак: физических, телепатических, звуковых и т.д.
Звуковые волны - создание звуковых волн различной мощности.

И

Излучение света - позволяет человеку излучать из рук тепло и свет и так же служит защитой для себя и окружающих. Способность может вернуть утерянную память.
Иллюзии - создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака.
Исцеление - способность излечивать любые другие живые объекты прикосновением. Однако при этом обладатель данной способности не может вылечивать самого себя.

К

Контроль над сознанием - временный контроль над сознанием других людей.
Копирование объектов - возможность создавать копии неживых объектов.
Кролокинез - способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры.

Л

Левитация - способность преодолевать гравитацию, полёт.

М

Магнетизм - способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое и также управлять им.
Манипулирование памятью - возможность временно стирать/заменять воспоминания.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.

О

Обострённые чувства - обострение всех пяти чувств человека: слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса.

П

Понимание сути вещей - способность понимать, как именно должен работать тот или иной предмет, видеть в нём любые отклонения от нормы, знать, как им управлять. Это может распространяться и на людей, к примеру, можно понять, что у человека больное сердце просто посмотрев на него.
Псионика страха - усиление страхов человека.
Псионическое воздействие - способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки.

Р

Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

С

Сверхвыносливость - способность увеличивать свою выносливость.
Сверхловкость - невероятно ловкое и быстрое передвижение.
Сверхсила - сверхчеловеческая физическая сила.
Сверхскорость - возможность передвигаться со сверхзвуковой скоростью.
Секреция феромонов - способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства.
Силовой щит - создание непроницаемого энергетического щита для защиты от врагов.
Сливание с поверхностью - при помощи этой способности можно стать "невидимым". В движении этого делать невозможно.

Т

Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

У

Управление животными - возможность общаться с животными и отдавать им различные команды силой мысли.
Управление жизненной энергией - способность исцелять других людей или же наоборот - отнимать жизненную энергию, лишая их сил.
Управление снами - способность проникать во сны другого человека, вносить туда изменения.

Ч

Чтение способностей - способность узнавать, какой именно силой обладает тот или иной одаренный.
Чувствительность - способность распознавать людей с необычными способностями.

Ш

Шестое чувство - невероятная чувствительность и интуиция.

Э

Эмпатия - способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергообменник - способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

Я

Ясновидение - экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.

0

3

СПОСОБНОСТИ ОБОРОТНЕЙ

Абсолютный разум – полный контроль над животной природой оборотня и сопротивляемость любым ментальным воздействиям на сознание (контроль разума, чтение памяти, эмпатия, иллюзии и т.д.).
Акцелерация - способность ускоренного развития организма, ускоренное развитие мышления.
Амфибиоз - способность передвижения и дыхания под водой
Анабиоз — cостояние живого организма, при котором жизненные процессы (обмен веществ и др.) настолько замедлены, что отсутствуют все видимые проявления жизни. Анабиоз наблюдается при резком ухудшении условий существования (низкая температура, отсутствие влаги и др.). При наступлении благоприятных условий жизни происходит восстановление нормального уровня жизненных процессов.
Бестиарития - способность понимать речь животных и птиц, они так же понимают человека.
Биолокация - способность определять положение каких-либо объектов в окружающем пространстве (направление, расстояние, форма, размеры).
Звериное обаяние - фантастическая притягательность, способная влюбить в себя человека, двойника, ведьму.
Обострённые чувства - способность чувствовать все на более высоком уровне. Оборотень чувствует опасность за несколько секунд до ее проявления.
Обостренный слух - уникальный слух. Возможность слышать абсолютно все на любых расстояниях (но все же ограничения есть).
Разум  - способность говорить в зверином обличье (чрезвычайно редкая, максимум на двух оборотней на всю ролевую).
Рёв зверя - оглушает и парализует на несколько минут всех в радиусе десяти-пятнадцати метров.
Уничтожение - раны, нанесённые когтями или клыками оборотня, заживают крайне медленно, врождённая регенерация на них не действует.
Управление животными – способность внушать что-либо живым существам своего вида, до 3 животных за один раз. Способность распространяется только на простых существ, поэтому на людей она не действует.

0


Вы здесь » TVD: Power of blood » Энциклопедия проклятых душ » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно